Менеджер по туризму

Транскрипт 1 2 Н. Проект финансировался при поддержке Европейской комиссии. Содержание данной публикации является предметом ответственности авторов и не отражает точку зрения Европейской комиссии. К12 Управление персоналом в туризме: Рассмотрены основы управления персоналом. Представлены сущность и механизм управления персоналом; отбор и оценка персонала; методы и стиль управления персоналом; планирование потребности и развитие персонала. Процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации. Адресовано учащимся, преподавателям и студентам учреждений образования, специализирующимся в сфере туризма, а также магистрантам и слушателям системы повышения квалификации и переподготовки. Будет полезно менеджерам и специалистам туристических организаций. Название курса Управление персоналом в туризме 2.

Ваш -адрес н.

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"". Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании.

Объектами этих отношений в туризме выступают туристские услуги. процесс управления персоналом туристической фирмы.

Материалы конференции"Перспективные научные исследования -" Управление персоналом и его роль в улучшении качества туристских услуг В настоящее время менеджмент в Казахстане находится в стадии становления. Так уж сложилось, что Казахстан в экономическом развитии отстала от других развитых стран мира. Современный бизнес туристских услуг, как и другой бизнес, предполагает значительное усиление роли менеджмента, которая бы гарантировала ответственное отношение каждого сотрудника предприятия и их активное и эффективное участие в ее делах.

Многие туристские предприятия при существующем виде управления, пытаются найти сотрудников, которые смогли бы в действительности хорошо работать, а не просто так получать деньги. Одной из главных задач менеджмента является определение целей деятельности организации. Этот человек занимает управленческую должность и наделен полномочиями принимать решения по виду деятельности организации. Отличительностью менеджера определена тем, что он выполняет функцию руководителя.

Его важной задачей является объединить систему управления в одно целое. Менеджер должен уметь создавать комфортное физиологические и психологические условия на рабочем месте, он должен уметь развивать, внедрять инновации, вовлекая при этом всех управляемых им, обеспечивать к адаптации предприятия к внутренним и внешним меняющимся условиям, обеспечивать заинтересованность персонала.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Весь персонал организаций индустрии туризма (менеджер в турфирме; в гостинице - клерк Минимальный рабочий стаж/практика работы в туризме.

Текст работы размещён без изображений и формул. Во многом это объясняется целевым назначением сферы услуг: Сложившаяся практика показывает, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, основное внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане.

Подбор и найм персонала - один из важнейших этапов кадровой политики. Он определяет состав коллектива, атмосферу в команде, а значит и общие результаты фирмы. Поэтому выбранная тема является очень актуальной на данный момент. Написание данной курсовой работы позволило более подробно ознакомиться с теоретическими аспектами управления персоналом, основными принципами, этапами и методами подбора персонала и особенностями подбора кадров в турбизнесе. Целью написания данной курсовой работы является изучение подбора персонала в туристической фирме"Нева" и рекомендации по усовершенствованию этого процесса.

При этом туристическая фирма"Нева" является объектом исследования, а предметом - подбор персонала в данной организации.

Особенности управление персоналом в туристской фирме

Недорого Недорогие гостиницы одесса. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка В зависимости от службы, в которой работает персонал гостиницы, ему будет предъявлять различные требования к подготовке. Так, например, для административной службы понадобятся знания не только администрирования и ведения гостиничного хозяйства, но и управленческие навыки, знание некоторых юридических тонкостей, бухгалтерского учета и основы .

Сотрудники финансовой службы должны иметь представление о работе с счетами, наличными и безналичными расчетами, планированием расходов и доходов. Для служащих-кадровиков необходимо иметь опыт работы с людьми, хорошо понимать их психологию и обладать навыками мотивирования.

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из.

Юриспруденция Путешествия всегда манили, и будут манить людей. Порой даже самые закоренелые домоседы мечтают выбраться из дома, и посетить новые, ранее неизвестные места. Поэтому такие сферы деятельности как туризм и гостиничное дело являются очень нужными. По статистике почти каждая семья хотя бы один раз в год выезжает на отдых, а соответственно как минимум один раз в год обращается в туристическую компанию. Теперь представьте, как важно, чтобы менеджер оправдывал все ожидания клиентов, имел за плечами целый багаж знаний по направлениям и отелям, предупреждал обо всех нюансах предстоящего путешествия, был вежлив, внимателен и корректен в общении.

Специалисты по продаже туристических услуг всегда на вес золота, поэтому многие успешные компании постоянно ведут поиск талантливых менеджеров! Итак, менеджеры по продаже туруслуг - это, пожалуй, одни из самых важных фигур в туристическом бизнесе. Ведь именно они приносят деньги в компанию.

Мотивация для сотрудников туристических фирм

Первый аспект — определение целей фирмы. Разрабатываются мероприятия по их осуществлению и, соответственно, контролируется результат. В этом аспекте менеджмент направлен на решение материально-логических задач, организацию событий на предприятии и управление ими. Второй аспект — это руководство предприятием, а, следовательно, и управление людьми. Удовлетворение потребностей сотрудников фирмы — одна из важнейших целей, залог эффективной ее работы. Успехи в этом деле обеспечивают функционирование предприятия, а также жизненные потребности его сотрудников.

Кейс «Особенности управления организацией в туристическом бизнесе» Одним из динамично развивающихся видов бизнеса в стране становится.

Центры туристической информации Проводники Экскурсоводы Уровень обслуживания туристов в туристическом агентстве, отеле или ресторане формирует их мнение о целое предприятие. Одним из признаков профессионального обслуживания клиентов является вежливость. ООО вариська атмосфера, что его окружает, вызывает у туриста чувство психологического комфорта. Если персонал является рассеянным, то маловероятно, чтобы турист захотел еще раз воспользоваться услугами этого туристического п идприемства например, вернулся в отель, несмотря на его хорошо размещения или хорошее оснащение.

Задачей персонала туристического предприятия является предоставление того, что нужно туристу: Важна готовность к оказанию помощи, которая проявляется во внимательном отношении к гостю, а так же в предложении дополнительных услуг.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Минске

Именно управленческие работники в этих условиях являются наиболее ответственным звеном хозяйственной цепи, посредством которого могут быть инициированы и осуществлены те перемены, в которых нуждается экономика страны. Сегодня управление персоналом представляет собой объект осознанной кадровой политики, являющейся составной частью общей политики предприятия. Сфера туризма на данном этапе развития российской экономики находится на подъеме:

Итак, менеджеры по продаже туруслуг - это, пожалуй, одни из самых важных фигур в туристическом бизнесе. Ведь именно они приносят деньги в.

Эффективность и качество управления человеческими ресурсами в условиях рыночной экономики в России приобретают все более важное значение как фактор развития и конкурентоспособности предприятия. Опыт развитых стран показал экономические преимущества использования организаторского, творческого и интеллектуального потенциала рабочих и служащих. Несмотря на значительные успехи, касающиеся методологии и методической работы в области управления человеческими ресурсами, в большинстве российских организаций малого и среднего бизнеса наблюдается разрозненность и противоречивость в выполнении основных кадровых функций.

Управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в системе предприятия. Руководители концентрируют основное внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как совершенствование важнейшей сферы — управление человеческими ресурсами — по-прежнему недооценивается. Проблемы с кадрами в большинстве организаций оказались в числе первоочередных.

Исключительное значение приобретают вопросы регулирования найма и занятости, развития и вознаграждения работников. Возрастает актуальность поиска и внедрения прогрессивных подходов к организации занятых и реализации принципов современного кадрового менеджмента на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности служащих.

Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью.

Туристическое агентство как бизнес. Открываем своё турагентство

Предпосылки успешной активной работы по исполнению управленческого решения заключаются в возможностях исполнителей: В этом смысле мотивация рассматривается нами как совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности, то есть после проведения организационных мероприятий менеджер должен обеспечить успешное выполнение работы.

В этих целях используется:

Независимо от того, на каком туристическом бизнесе специализируется Вопрос набора персонала в туристические агентства этого профиля стоит.

Например, средства размещения, в том числе в экотуризме, традиционно используют функциональную организационную структуру рис. Функциональная организационная структура отеля по Уокеру В продуктовом типе организационной структуры в основу разделения труда положено отличие оказываемых туруслуг или реализуемых турпродуктов. Такая структура характерна для многих туроператорских и турагентских фирм, где существуют отдел внутреннего туризма, отдел международного туризма, отдел круизов и т.

Матричная организационная структура соединяет в себе характерные черты и функциональной, и продуктовой структур. При этом менеджеры функциональных отделов закрепляются за продуктовыми подразделениями и оказывают поддержку менеджерам последних. Например, менеджер-туроператор, разрабатывающий туры для отдела внутреннего туризма.

6.2. Основы квалификационных требований к персоналу в индустрии туризма

Подбор персонала для турфирм Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах. Тем не менее, подбор персонала для турфирм производится тщательно, и все более высокие требования предъявляются к претендентам на ту или иную должность. Все больше компаний предлагают услуги по набору персонала в турагентства. Одной из самых востребованных в сфере туризма, как бы это удивительно ни прозвучало, является должность курьера.

Независимо от того, на каком туристическом бизнесе специализируется компания, ответственные и вменяемые люди, готовые за невысокую плату перевозить ценные бумаги и деньги, ей всегда нужны. От этого сотрудника зачастую многое зависит, к примеру, если безответственный курьер не представит все необходимые документы в посольство своевременно, то группа туристов не сможет вылететь в оплаченный тур, тем самым он принесет своей фирме массу неприятностей.

Туристические фирмы в Казахстане должны дойти до своего пика развития по При управлении персоналом туристической фирмы необходимо.

Мне хотелось бы обосновать мою приверженность тренингам и показать, за счет чего они обеспечивают участникам разнообразные позитивные эффекты: Экономия времени Обычно человек повышает свой профессионализм и квалификацию в течении длительного времени. А время, как известно, является единственным невосполнимым ресурсом человека. За время тренинга человек совершает качественный скачок и достигает высокого уровня профессионализма гораздо быстрее.

Именно последний вариант реализуется во время тренинга, что дает возможность усваивать очень большой объем информации. Практические умения Большая часть времени на тренинге посвящена практической отработке определенных умений и навыков. Человек не только изучает новую информацию, но и практически обучается действовать в соответствии с этой информацией. Активный обмен опытом Во время тренинга каждый участник имеет возможность наблюдать и усваивать эффективные модели поведения, демонстрируемые другими людьми и использовать их в своей работе.

Это поведенческие проявления о которых сам человек ничего не знает, а другие люди видят эти проявления и соответственно на них реагируют. Другие люди видят его без труда, а сам человек не может увидеть его без помощи зеркал.

Персонал отеля в Анталии в шоке от российских туристов,которые натолкали свои сумки награбленным.